Логотип и айдентика бренда
Задача: сделать редизайн текстовой части логотипа и задизайнить символ торговой марки
Алексей Lehay Стрельников:
«В 2014 году мною был проведен редизайн логотипа и фирменного стиля бренда. Была полностью заменена шрифтовая часть и создан символ марки — стремительный ворон.
Лирическое отступление
Когда был студентом, ездил на маршрутках.
Каждый раз когда садился на передние сиденья к водителю,
мое внимание привлекала надпись на дефлекторе бокового окна —
Voron Glass. Она была столь же хорошо заметна, сколько страшна.
Еще тогда я подумал, что хорошо было хотя бы заменить в ней шрифт.
Как известно, мысли материализуются, и через годы мне предоставилась
возможность совершить редизайн марки. Первым делом была проведена
масштабная работа по поиску, выбору и утверждению символа бренда —
стремительного ворона, а во вторую очередь я осуществил былые задумки,
освежив шрифт логотипа.
Планка над шрифтом — эстетически спорный элемент.
Но, черт подери, это именно то, что бросалось в глаза и запоминалось
каждый раз, когда я садился на передние сиденья к водителю в маршрутках.
Решил — оставлю планку.
Уважаемые зрители, я готов рассмотреть участие в проектах,
связанных с визуальной айдентикой крупных промышленных брендов.